...с ужасной головной болью и ломотой во всем теле. Мало того, что дико хотелось спать, пить, есть и, гм, посетить домик работы неизвестного архитектора, так еще и все это хотелось сделать как можно быстрее и, желательно, одновременно. В результате, около ванной образовалась очередь из четырех человек. Я, как всегда, оказалась последней -злая, взъерошенная, с остатками новогоднего макияжа и развалинами прически, совсем не выспавшаяся, поскольку до подушки удалось добраться только в пять, а вставать пришлось в восемь... Картина «Апофеоз празднества». Не хватало только груды черепов.
К десяти часам все благополучно сбежали из квартиры на работу/к знакомым/проветриться, а я осталась разгребать следы вчерашнего пиршества. Одна. Люди, знаете, тишина и сосредоточенное мытье полов – это самое замечательное лекарство от похм... головной боли и усталости. Правда, наслаждаться «молчанием каменных стен» мне пришлось недолго. Как раз когда я домывала пол на кухне, раздался звонок в дверь. На пороге стоял троюродный брат. С замечательно зеленым цветом лица и коробкой шоколадных конфет в руках. Он сунул мне эту коробку со словами «Это на опохмел» и скрылся в ванной. Я посмотрела на конфеты и начала истерически хихикать – угадайте, с какой они были начинкой? Правильно, коньяк. Я люблю своего троюродного брата.
Через полчаса, когда он все-таки вылез из ванной, мы засели пить чай. С конфетами, разумеется. Я завела высокоинтеллектуальную беседу о профессиональном жаргоне среди военнослужащих. Брату эта тема близка – он в этом году закончит мореходку. Короче, беседуем.
Я: Андрюш, вот скажи, как вы у себя на флоте различные предметы быта называете?
Андрей (с полным ртом, доедая последнюю конфету): Хто навываем?
Я: Предметы быта... (вижу напряженную работу мысли на лице брата)... эээ... табуретка, например!
А: Гы... Табуретка – по-нашему, баночка.
Я (хрюкая от смеха): А еще че-нить?
А (подумав): Носки – караси.
Я: А почему?
А (булькает в чай): А запах соответствующий...
Я (молча давлюсь остатками конфет).
А: А еще мы первокурсников карасями называем.
Я: Первокурсников? Карасями? В смысле, носками? Почему?
А (с убийственной логикой): Так они ж чешуйчатые!
Занавес.
Еще через полчаса мы таки домыли полы и расставили мебель по местам. Я, абсолютно счастливая, нацелилась посмотреть по телику новый полнометражный аниме-мультик «Блуждающий замок Хаула». Это, можно сказать, два часа кайфа чистой воды. Господи, какая я наивная... Брат заявил, что я занимаюсь всякой хе... ерундой и сказал, что он у меня в гостях, а поскольку мы с ним поддерживаем теплые родственные отношения, то игнорировать его я не имею никакого права. Честно говоря, я очень удивилась столь длинному и связному высказыванию, произнесенному без единой запинки. А брат, тем временем, принялся «поддерживать теплые родственные отношения». На практике это означает, что я должна улепетывать от него по всей квартире, вопить дурным голосом и опрокидывать стулья, а он будет гоняться за мной и ловить. А поймав, подкидывать в воздух и немилосердно встряхивать за шкирку. Надо ли говорить, что после первой же «поимки» съеденные мной конфеты запросились наружу? В результате, пол пришлось мыть еще раз. Брат сказал, что мне надо тренировать вестибулярный аппарат. Ох, вы даже не представляете, как я люблю конфеты с коньяком, свою родню и новогодние праздники... Но только по отдельности, ибо все это вместе представляет собой особо опасную смесь.
Это я гуляю в Новогоднюю ночь. Заметьте, волшебная палочка при мне – воткнута в шарф.