Пожалуй, 2005 год я могу с уверенностью назвать удачным годом в моей жизни. В нем не было ни похоронной траурности 2004-го, ни депрессивно-суицидального настроения 2003-го. Были удачи и провалы, встречи и расставания. Пожалуй, самое примечательное событие – это то, что я буду встречать новый 2006 год вместе с отцом. Впервые за пять лет в этот праздник папа будет рядом, а не за несколько тысяч километров, в далеком и заснеженном Северодвинске. Гип-гип, ура!

В этом году я могла по праву гордиться собой – поступила в университет по специальности переводчика. Этого стоили все бессонные ночи зубрежки и дикий предэкзаменационный стресс. Гип-гип, ура!

В этом году я встретила много новых хороших людей, которые хоть и не заменили разъехавшихся в разные уголки России старых друзей, но заняли очень важное место в моей жизни. Риэ, Люда, я вас обеих безумно люблю! И я очень рада, что вы принимаете меня именно такой, какая я есть. Со всеми моими заморочками, частыми депрессняками, некоторой шизонутостью и абсолютным отсутствием тормозов как таковых. Я рада, что вы не шикаете на меня, когда я начинаю петь во весь голос посреди улицы. Я благодарна, тебе, Риэ, за то, что ты каждый раз терпеливо выволакиваешь меня из мрачных мыслей своей неунывающей истинно эльфийской улыбкой. Люда, хоть ты этого читать и не будешь, я все равно напишу: спасибо тебе за то, что с тобой всегда есть о чем поговорить и поспорить, за то, что ты служишь сдерживающим фактором в нашей немного больной на головы троице. Ты у нас самая здравомыслящая! Гип-гип, ура!

Катька, ты этого тоже читать не будешь, но все равно: спасибо за то, что ты все время поешь. Даже когда губы молчат – в глазах песня. Я в тебя верю. Все консерватории Москвы тебе покорятся, это говорю я, великая и ужасная Snowball. В конце концов, это ты приучила меня жить вместе с музыкой и петь песни на улице в голос. А если уже я, без слуха и голоса, под твоим влиянием запела, то что уж говорить обо всех остальных?! Гип-гип, ура!

Вичка, мне очень жаль, что мы так расстались. Не попрощавшись, ни слова друг другу не сказав, как будто и не было пятилетней дружбы. Я не знаю твоего адреса, чтобы письмо написать, даже не знаю, в каком городе ты сейчас живешь. Я не собираюсь реветь в три ручья и жалеть, что все так получилось. Просто грустно. Ведь все эти пять лет были освещены озорными искорками в твоих глазах. Не гип-гип. Не ура.

Мох!!! Я знаю, ты станешь Величайшим Хакером Всех Времен и Народов. Только не прячься в своей виртуальной реальности ото всех и вся. Ты замечательный! Правда-правда! Гип-гип, ура!

Southern, терпеливый корректор и просто замечательный человек со здоровым чувством юмора и оптимистичным взглядом на мир! Честно говоря, я посчитала Вас своим ровесником, когда впервые получила Ваше письмо. Здорово, что есть такие люди, как вы, которые умеют, несмотря на повседневную рутину, оставаться такими веселыми и жизнерадостными. Гип-гип, ура!

Ну и наконец... Рэймонд Дуглас Брэдбери. Вы-то уж точно этого читать не будете Но спасибо. За вино из одуванчиков, за машину счастья, за то, что дождь будет ласковым, несмотря ни на какие превратности судьбы. Спасибо, любимый писатель! ГИП-ГИП, УРА!!!