Слив негатива в адрес отечественных травмпунктов.
Белку притянула мать-земля. Хорошо притянула, с чувством. Сломала два пальца на ноге и сильно ушибла колено. Оно (колено) напоминает теперь симпатичную фиолетовую подушку, а пальцы еще долго не влезут ни в одни туфли. Это, конечно, больно, но жить можно. Дело в другом. Белка непередаваемо зла на травмпункт, в котором ей оказывали помощь. Черт с ней, с очередью, она была небольшая – всего пять человек, считая белку. Черт с тем фактом, что после регистрации и осмотра до рентген-кабинета дойти никто не помог, хотя белка не могла наступать на ногу и с трудом её сгибала – до рентген-кабинета я допрыгала самостоятельно, вспоминая школу и игру классики. Взбесило другое.
Сижу на кушетке, врач смотрит мои снимки и комментирует, что переломы небольшие, гипс не нужен и достаточно зафиксировать пальцы друг к другу пластырем. В ответ на это медсестра меланхолично замечает, что пластырь закончился. Врач поворачивается ко мне и просит:
-- Аптека в конце коридора в ортопедическом отделении, купите там пластыря, пожалуйста, только не кусочками, а мотком.
-- Мне до аптеки как добираться – прыжками?
-- Ну, у вас же пальцы сломаны, а не вся нога. Наступайте на пяточку.
Глубоко вздыхаю, медленно начинаю закипать:
-- Я могу дать деньги…
-- Пластырь от этого не появится, -- невозмутимо отвечает врач.
Белки существа эмоциональные, но обычно всё-таки держат себя в руках и внутреннее состоянии окружающим не показывают. Но тут я по-детски разревелась от обиды и злости. Действительно, бейби, наступай на пяточку, у тебя ж не позвоночник сломан, в конце-то концов. В это время в кабинет зашел другой хирург, посмотрел на меня, выяснил ситуацию и дал свой пластырь.
Но, ёлки-палки, а чисто по-человечески это – как?!