Не так давно натыкалась на дайрях на забавную штуку: мол, попробуйте честно ответить на следующий вопрос - чем вы будете заниматься, проснувшись по утру в состоянии полного материального и физического благополучия (т.е. у вас и ваших близких все хорошо, необходимость в добывании хлеба насущного отсутствует, беспокоиться о будущем не нужно)? И вот то занятие, за которое вам захочется взяться в таком раскладе - это и есть ваше призвание на данный момент.
- Ха, - сказал мне внутренний голос. - Ты соберешь рюкзак, шагнешь за порог и отправишься разведывать туманные дали. Возможно, предварительно подыщешь приятную компанию для разведывания, но если компания не найдется, то тебе и в одиночку будет ничотак. Explorer mode on, все дела.
- Можно еще написать В.И. и попросить какую-нибудь книжку на перевод. Я скучаю по худлиту. А переводить книжку в дороге - самый кайф.
- Да, можно и книжку попереводить, - согласился внутренний голос, - но обязательно в туманных далях!

Осознание факта про туманные дали меня слегка напрягло. В последнее время счастливой и полностью живой я чувствую себя исключительно в движении, в активном действии, при предельной концентрации на окружающем мире: когда путешествую (даже если речь идет о получасовой поездке на электричке - тут важны не расстояния, важна смена мест и незнакомый пейзаж за окном), когда танцую, когда сижу в кабинке на синхроне, когда интенсивно осваиваю новый навык или новый пласт знаний. В такие моменты иногда бывает страшно, но всегда - очень, очень интересно, а время растягивается, становится насыщенным, в один час умещается небольшая вечность и еще пять минут сверху. Я не знаю, говорит ли это о моей инфантильности, общей неустроенности, попытках найти извне те смыслы, которые должны быть внутри, или сбежать непонятно от чего и непонятно куда. Но я четко знаю одно: в ту жизнь, которую я выстраиваю сейчас, туманные дали вписываются со скрипом. И что с этим делать, пока неясно.