Радостное.



Пару дней назад видела свадебные кареты. Не машины, а кареты, запряженные лошадями гнедой масти. Целый кортеж в центре города. Вместо шороха шин – размеренный цокот копыт, вместо заунывного гудения клаксонов – веселые окрики наряженных в алые ливреи кучеров. Все прохожие, увидев кареты, начинали улыбаться и махать молодоженам руками, кто-то даже выкрикивал поздравления с другой стороны проспекта. Так странно было смотреть – кусочек старинной романтичной сказки в самом центре сердце современного (почти что европейского )) города. Невеста и жених – оба гордые и серьезные, степенно кивающие головами направо и налево – выглядели в этих каретах очень гармонично, словно от рождения только и делали, что разъезжали по городу в таких экипажах. Я смотрела во все глаза и улыбалась так, что потом челюсти болели. Казалось бы, что тут такого – ну лошади, ну кареты, ну цветы, ну весна, ну свадьба... А все вместе – это целая сказка, и не только для молодоженов, но и для всех жителей города, которые видели этот кортеж. Люди, спасибо вам!





Зоологическое.



Snowball обнаружила новый вид птиц, живущий в городе. Дело было около 11 вечера, я мёрзла с братом на остановке, а около этой остановки стоял и светил большой фонарь. Факт примечательный, потому что в нашем районе фонари стоят довольно часто, но светят чрезвычайно редко. Короче говоря, я старательно любовалась единственным горящим Фонарем на полкилометра в округе (по причине темноты, кроме как на него, любоваться было больше не на что). И вдруг смотрю: вокруг Фонаря начинает летать какая-то странная птица. Маленькая такая, черненькая, с острыми крылышками и будто бы даже с хохолком на голове. Причем, летала она как-то странно: резкими рывками и часто-часто взмахивая крыльями. Я ее долго разглядывала. Потом подергала брата за рукав и страшным голосом сообщила ему, что у нас под носом летает научное открытие. Брат посмотрел вверх и, видимо, ничего такого не увидел. Заботливо потрогал мне лоб, спрашивая, все ли в порядке. Я объяснила, что лично со мной в порядке всё, а вот с той странной птичкой... Брат снова посмотрел вверх. А потом стал неприлично ржать. Snowball долго возмущалась таким халатным отношением к научным открытиям, а потом до нее дошло, что стОит все-таки нацепить на нос очки. Оказалось, что около Фонаря летала банальная летучая мышь...





И смех, и грех...



Сегодня еду в автобусе домой из университета. Передо мной на сидении сидит пожилая супружеская пара. Хотя пожилая – это слабо сказано, тут больше подойдет сравнение «божий одуванчик». Оба полностью седые, сгорбленные и, по-видимому, слегка глуховатые – разговаривали очень громко, весь автобус слышал.

Она: Слышь, дед, а куда мы едем?..

Он: Не помню.

Она: Я тоже не помню. А если не помним, может, домой вернемся?..

Он: Нет, надо подумать.

Она: Как же ты подумаешь, если ты не помнишь, куда едешь?

Он: А вот будем мимо нужного места проезжать, авось, вспомним...

Она: Нееееет, так мы нужную остановку пропустим!

Он: А что толку домой ехать, если уже полдороги проделано?..

И так минут пятнадцать. Остальные пассажиры оживились, стали вслух выдвигать версии о том, куда они могут ехать. Дед в ответ только отрицательно качал бородой. А потом кто-то особо циничный громко произнес: «Так может, они на Невского собрались?» (На улице Александра Невского в нашем городе находится психиатрическая лечебница) Дед стукнул себя по лбу и сказал: «А ведь точно...» Кондуктор старательно объяснил, что автобус на Невского не идет и им нужно пересесть на трамвай. Дед с бабулей поднялись, поблагодарили пассажиров и вышли из автобуса. Я наблюдала в окно, как они шли к трамвайной остановке, о чем-то споря. Вроде бы, курьезный случай, а страшно. Страшно до холода в кончиках пальцев – неужели и я доживу до таких лет, что буду забывать, куда еду?.. Нет, гран мерси, уж лучше раньше загнуться, чем так жить.